Previous Entry Share Next Entry
Как жить то теперь?
motua
Вот жила я жила, в ус не дула... нафиг этих актеров не знала никого, и за их жизнью не следила, и колонки про них в журналах пропускала...и был у меня только один любимый актер, Россомаха, герой и простокрасавецмужчина! Собсно, Хью Джекман. Про него я тоже ничего не знала, имя только, и то, еле запомнила.

А тут вдруг, случайно я узнаю сегодня что он - голубой. !!!

Был обычный день, ниочемный, спокойный, обычнейший день. Ну зачем мне вообще эту инфу выдала редактор!

Эх...печаль.

  • 1
ну это ж вроде не 100% инфа? так то у него жена есть)
тоже его люблю) особенно в липтон чае))

А еще у него в спальне живет единорог. Инфа 100%!

Да пофиг уже, если честно.Пусть хоть животных любит. Все равно красавчик.

  • 1
?

Log in